Образование:
В 1996 г. окончил Якутское художественное училищу П.П. Романова
В 2002 г. окончил Красноярский государственный художественный институт
С 2002-2005 гг. стажировка в творческих мастерских современного искусства на базе КГХИ
С 2005 г. – в творческой мастерской живописи Российской академии художеств
С 2007 г. Член Союза художников России
С 2009 г. старший преподаватель кафедры «Живопись»
С 2000 г. Участник краевых, региональных, всероссийских, зарубежных художественных выставок
В 2011 г. Лауреат Губернаторской премии за вклад и развитие в области культуры и искусства Красноярского края
Работы находятся в частных коллекциях России и за рубежом.
Живет и работает в г.Красноярске.
Об авторе
Художник Владимир Хомяк – серьезен и скуп на слова, как и полагается по-настоящему глубоким людям с сильным характером, мужским и четким, тонким и чувственным восприятием мира одновременно.
Владимир Хомяк родом из Якутска, но практически всю свою взрослую жизнь провел в столице Красноярского края.
О том, что он имеет склонность к живописи, Владимир понял лишь, когда отучился в художественном училище. Параллельно Владимир занимался гиревым спортом. Когда тренер поставил вопрос ребром- спорт или искусство? . Владимир выбрал живопись, потому что она давалась ему труднее…..
После детской художественной школы в Якутске прошел учебу в училище имени Петра Романовых. В Красноярск попал случайно, благодаря маме, которая очень переживала за сына и ходила на все презентации вместе с ним. Случайно ей на глаза попался плакат какого-то красноярского художественного института. Тогда из вуза приезжал на отбор абитуриентов знаменитый Юрий Федорович Заварзин, он и принял документы у Владимира. Так он попал в краевую столицу.
Потом было обучение в российской академии художеств, участие в один год в 24 молодежных выставках, завоевание грантов и после всей этой включенности Владимир окончательно понял, картины – это его!
С 2009 г. по 2016 г. – старший преподаватель кафедры «Живопись». Работать со студентами ему очень нравится, он считает, что главная задача его, как наставника, рассмотреть в каждом личность, помочь открыть свою душу, чтобы они смогли себя увидеть и понять.